Промтоварные фургоны
Промтоварный фургон устанавливается на грузовые автомобили для транспортировки грузов промышленной категории. Также этот кузов подходит для перевозки товаров, которые не требуют гигиенического сертификата, а также особых температурных требований. Снаружи фургон окрашивается полиуретановой эмалью, которая защищает металл от коррозии. Фургон изготавливается из панелей из плакированной стали, или армированного пластика, в зависимости от исполнения (стандарт, бизнес, премиум). Пол покрывается влагостойкой фанерой, или рифленым алюминием. Такое покрытие защищает товар от скольжения во время его транспортировки.
Внутри фургона промтоварного установлены фанерные рейки, к которым крепятся грузы. Панели фургона соединяются при помощи замкового механизма, обеспечивающего плотное и надежное прилегание составных частей кузова друг к другу. Также замковое соединение обеспечивает создание ребер прочности, которые придают высокую прочность фургону. Потолочные панели соединены аналогичным образом. Внутри фургона установлен плафон для освещения. Загрузка и выгрузка товара осуществляется сзади, через открывающиеся наружу двери. Внутренние края дверей оснащены резиновыми уплотнителями, не допускающими проникновение в кузов влаги. Двери обшиты оцинкованным металлом.
Для надежной фиксации дверей в закрытом положении используется запорная фурнитура. Она обеспечивает плотное прилегание полотна по всей длине. Для удобного доступа в фургон предусмотрена выдвижная лестница, а также металлический поручень, расположенный с правой стороны. Двери могут раскрываться на 270 градусов, и крепиться к внешним стенкам фургона при помощи специальных фиксаторов. Сверху кузова установлены габаритные огни для возможности эксплуатации в темное время суток.
Исполнения промтоварного фургона |
|||||
|
“Стандарт” |
“Бизнес” |
“Премиум” |
||
Материал стен |
плакированная сталь |
плакированная сталь |
Армированный пластик Optiplan 1,2мм |
||
Материал пола |
ламинированная фанера (влагостойкая) |
Ламинированная |
алюминий рифленый 3,2мм, заливной пол |
||
Тип замкового механизма |
штанговый |
штанговый |
утопленный |
||
Материал фурнитуры |
оцинкованная сталь |
нержавеющая сталь |
нержавеющая сталь |
||
Обвязка фургона |
оцинкованная сталь |
анодированный алюминий |
анодированный алюминий, нержавеющая сталь |
||
Дверной портал |
оцинкованная сталь |
нержавеющая |
Нержавеющая |
||
Крыша |
Из оцинкованных герметично соединенных листов S0,8мм. Усиливается поперечными дугами. |
Армированный пластик S1,2мм на фанере толщиной 6мм. |
|||
Задние распашные двери |
Двухстворчатые. Дверное полотно 35мм, обшивка из стального оцинкованного плакированного листа 0,8мм, внутренняя обшивка из стального оцинкованного листа 0,8мм. Уплотнитель резиновый двухлепестковый. |
Дверное полотно 35мм. Наружная обшивка арми-й пластик 1,2мм на фанере 6мм. |
|||
Платформа |
Стальной каркас. Подвергается дробеструйной обработке и грунтованию. Покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе (толщина покрытия 50мкм). |
||||
Комплектация |
Два резиновых отбойника на задней рамке. Ручка-поручень оцинкованная. Оцинкованная лестница. Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками. Монтажный комплект крепления фургона к шасси. Плафоны внутреннего освещения «утопленные».
|
||||
Внутренняя обшивка |
|||||
1) Стандарт: 3 или 4 ряда реек шириной 10см из транспортной фанеры по всему периметру фургона. |
2) Обшивка фанерой из березы 4-6мм боковых стен, передней стенки и потолка. |
3) Обшивка с оцинкованной сталью 0,55мм (с пенопластом или без). |