Установка с приводом от двигателя SFZ 114
Назначение
Холодильный агрегат с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля. Предназначен для автоматического поддержания температурного режима при транспортировке скоропортящихся продуктов в изотермических кузовах объемом от 4 до 8 куб.м.
Конструкция
Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему и состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
t наружная, °С | t в кузове, °С | Холодопроизводительность, Ватт Дорожный режим |
Холодопроизводительность, Ватт От сети |
Объем кузова, м | Воздухообмен м3/час | Продув, м | Хладагент |
+30 | 0 | 1116 | 846 | 8 | 630 | 3 | R404a |
+30 | -20 | 402 | 365 | 4 | 630 | 3 | R404a |
Конденсатор | Конденсатор имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой фосфооцинкованной стали, обработанной при температуре 180 °С порошковой полиэфирной эмалью, кожух покрыт специальным пластиком ABS для защиты от механических повреждений и от воздействия ультрафиолетовых лучей. Конденсатор может быть установлен на крыше или в головной части кузова. Вентиляторы конденсатора: SPAL, питание: 12В. Вес: 55 кг |
Испаритель | Испаритель плоского типа имеет алюминиевый кожух и устанавливается наверху в передней части кузова. Вентилятор испарителя: SPAL Питание: 12В Вес: 14 кг |
Компрессор | Компрессор и электродвигатель находятся в конденсаторном блоке. Объем компрессора 43 см3. Питание электродвигателя — 12 Vcc (65А 600W) |
Панель контроля и управления | Устанавливается в кабине водителя. Функции пульта управления:
|
Комплектация |
|