Установка с приводом от двигателя SFZ 248
Назначение
Холодильный агрегат с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля. Предназначен для автоматического поддержания температурного режима при транспортировке скоропортящихся продуктов в изотермических кузовах объемом от 30 до 55 куб.м.
Конструкция
Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему и состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
t наружная, °С | t в кузове, °С | Холодопроизводительность, Ватт Дорожный режим |
Холодопроизводительность, Ватт От сети |
Объем кузова, м | Воздухообмен м3/час | Продув, м | Хладагент |
+30 | 0 | 5459 | 4505 | 41 | 3075 | 7 | R404a |
+30 | -20 | 3002 | 2267 | 30 | 3075 | 7 | R404a |
Конденсатор | Конденсатор имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой фосфооцинкованной стали, обработанной при температуре 180 °С порошковой полиэфирной эмалью, кожух покрыт специальным пластиком ABS для защиты от механических повреждений и от воздействия ультрафиолетовых лучей. Конденсатор может быть установлен на крыше или в головной части кузова. Вентиляторы конденсатора: SPAL, питание: 12В и 24В. Вес: 132 кг |
Испаритель | Испаритель плоского типа имеет алюминиевый кожух и устанавливается наверху в передней части кузова. Вентилятор испарителя: винтового типа Питание: 12В или 24В Вес: 31,5 кг |
Компрессор | Компрессор для работы во время движения автомобиля: объем — 200 см3 Компрессор для работы от электросети: объем — 151,08 см3 Электродвигатель: питание 400В/3/50Гц |
Панель контроля и управления | Устанавливается в кабине водителя. Элементы управления:
|
Комплектация |
|