MBB Palfinger 1500 KUZK/2000 KUZK
Втягиваемый гидроборт специально для тягачей с низким расположением сцепного устройства.
Этот ряд моделей был разработан на базе гидробортов KUZ для монтажа на автомобили с нижним сцепным устройством. Гидроборт в сложенном виде располагается выше сцепного устройства и не мешает сцепке. Основная и дополнительная секции платформы могут быть выполнены по выбору из стали или алюминия. Гидроборт управляется при помощи блока управления K-plus и системы EasyMove (опционально).
Диаграмма нагрузки 2500 KUZK | |
а (мм) | Q (кг) |
1000 | 1500 |
1200 | 1250 |
1500 | 1000 |
1850 | 800 |
Диаграмма нагрузки 2000 KUZK | |
а (мм) | Q (кг) |
750 | 2000 |
900 | 1650 |
1100 | 1300 |
1600 | 950 |
Размеры | |||||
Подъемный рычаг (в мм) | 700 | 800 | 900 | 1000 | 1100 |
Н (макс.) максимальная высота подъема | 1200 | 1428 | 1548 | 1651 | 1793 |
Н (мин.) минимальная высота подъема | 883 | 1011 | 1006 | 950 | 1023 |
F (макс.) от оси главной балки до верха загрузочной платформы | 650 | 817 | 924 | 977 | 1056 |
F (мин.) | 508 | 566 | 614 | 569 | 608 |
K (макс.) при размере F (мин.) | 726 | 820 | 907 | 1040 | 1132 |
K (мин.) при размере F (макс.) | 618 | 601 | 623 | 721 | 783 |
G (макс.) порожн. (от оси главной балки до земли) | 550 | 611 | 624 | 674 | 737 |
G (мин.) груженый | 375 | 445 | 392 | 381 | 415 |
E (макс.) ширина рамы автомобиля (макс.) | 1070 | 1070 | 1070 | 1070 | 1070 |
E (мин.) ширина рамы автомобиля (мин.) | 800 | 750 | 800 | 800 | 800 |
D (мин.) размер для монтажа (мин.) | 1630 | 1740 | 1740 | 1840 | 1840 |
Технические характеристики | ||
1500 KUZK | 2000 KUZK | |
Грузоподъемность | 1500 кг | 2000 кг |
Главная балка | 180x180 мм | 180x180 мм |
Гидравлика подъемного механизма | 2 гидроцилиндра подъема 2 опрокидывающих цилиндра 1 цилиндр выдвижения |
2 гидроцилиндра подъема 2 опрокидывающих цилиндра 1 цилиндр выдвижения |
Перекрытие платформой нижней части кузова | - | - |
Шаг подъемных рычагов | 700-1100 мм | 700-1100 мм |
Центр тяжести нагрузки в продольном направлении | 600мм | 600мм |
Центр тяжести нагрузки в поперечном направлении - по центру, 50% номинальной нагрузки на каждую сторону | ||
Угол наклона платформы | +10° до -10° | +10° до -10° |