JAC N56 Фургон рефрижератор
JAC N56 – малотоннажный грузовой автомобиль китайского производства, используемый в основном в черте города. Обладает отличной маневренностью и управляемостью, достаточно динамичный, и имеет небольшие габариты, позволяющие ему уверенно себя чувствовать на загруженных машинами городских дорогах. Фургон рефрижератор JAC N56 предназначен для транспортировки товаров, требующих особых условий хранения. В основном это скоропортящиеся продукты питания. В фургоне установлено холодильное оборудование, которое поддерживает низкую температуру на протяжении всего времени перевозки.
Фургон рефрижератор JAC N56 оснащается двумя типами двигателей. Оба являются дизельными, с турбокомпрессором и системой прямого впрыска Common Rail. Первый вариант мотора, объемом 2.8 литров соответствует классу экологичности Евро-4, и имеет мощность 116 л.с. Вторая модификация силового агрегата имеет рабочий объем цилиндров 2.7 литров, а максимальная мощность достигает 150 л.с., он относится к европейскому классу экологичности Евро-5. Эти двигатели поставляются совместно с механической коробкой переключения передач. Для слабейшего мотора идет 5-ступенчатая трансмиссия, для более мощного – 6-ступенчатая. Максимальная скорость автомобилей составляет 90 и 110 км/ч соответственно.
Грузовик имеет цельнометаллическую безкапотную кабину с тремя посадочными местами, откидывающуюся вперед. Китайский производитель позаботился о легком доступе ко всем важным узлам и агрегатам, благодаря чему обслуживание и ремонт автомобиля стал максимально простым. Стоит отметить, что грузовик JAC N56 обладает высоким ресурсом и при соблюдении рекомендаций по использованию и своевременному прохождению ТО, способен выполнять свои задачи долгие годы. Владельцы этой модели грузовика утверждают, что машина хорошо управляется, держит дорогу на высоких скоростях, демонстрирует отличную тягу, и при этом достаточно экономична. Зимой автомобиль также себя зарекомендовал с положительной стороны – без проблем заводится в любой мороз, по дороге не глохнет, в кабине комфортная температура.
Технические характеристики
Кабина без спального места | Модель | N56 | |
Колесная формула | 4*2 | ||
Двигатель | Модель | HFC4DA1-2C(Евро-4) | HFC4DE1-1D(Евро-5) |
Тип | Common Rail+DOC+POC | Common Rail + SCR+DOC | |
Объем | 2771 | 2746 | |
Максимальная мощность (л.с.) | 116/3600 (85kw/3600) | 150/3200 (110kw/3200) | |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 250/1600-2800 | 355/1800-2600 | |
Трансмиссия | КПП | LC5T28, механическая | ML642A, механическая |
Передаточные числа | Ⅰ:4.717, Ⅱ:2.513, Ⅲ:1.679, Ⅳ:1, Ⅴ:0.784, R:4.497 | Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701 | |
Положение передачи | 1 3 5 2 4 R |
R 2 4 6 1 3 5 |
|
Ведущий Мост | Модель/передаточное число | HAAM5.571 | HAAM4.875 |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 5840×1860×2215 | 5840×1861×*2215 |
Монтажная длина (мм) | 4230 | 4295 | |
Колесная база (мм) | 3360 | ||
Колея (мм) | 1440/1425 | ||
Снаряженная масса шасси (кг) | 2155 | ||
Грузоподъемность шасси (кг) | 3445 | ||
Полная масса (кг) | 5600 | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 90 | 110 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 205 | ||
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 7 | 7 | |
Шины | 205/75R17.5 | ||
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | ||
Топливный бак | 100L | ||
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 100 А.ч (2 шт) 12В | ||
Тормозная система | Тип | Двухконтурная гидравлическая с 4-канальной ABS |
|
Комплектации | |||
Комфорт | Прикуриватель | стандарт | |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт | ||
Пепельницы в боковых дверях | стандарт | ||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт | ||
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт | ||
Ящик для инструментов | стандарт | ||
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт | ||
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт | ||
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт | ||
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт | ||
Электростеклоподъемники | стандарт | ||
Центральный замок | стандарт | ||
Круиз-контроль | х | ||
Кондиционер | опция | ||
Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт | |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт | ||
АБС | стандарт | ||
Дневные ходовые огни | стандарт | ||
Противотуманные фары | х | ||
Зуммер заднего хода | стандарт | ||
Горный тормоз | стандарт | ||
Электрическая регулировка передних фар | стандарт | ||
Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт | |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт | ||
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт | ||
Свечи накаливания | стандарт | ||
Дополнительное утепление кабины | стандарт | ||
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт | ||
Нижняя защита двигателя, КПП | стандарт | ||
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт | ||
Нагревательный ТЕН масленного картера двигателя 220V | х | ||
Нагревательный ТЕН топливной системы двигателя 220V | х | ||
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция | ||
Прочее | Запасное колесо | стандарт | |
Набор инструментов | стандарт | ||
Буксировочный крюк | стандарт | ||
Тахометр | стандарт | ||
Коробка отбора мощности | опция | ||
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт | ||
Проводка под тахограф | x | ||
Тахограф | х | ||
Спойлер | опция |