Renault Master Бортовой
Renault Master с бортовым кузовом – отличное решение для деловых людей, ценящих свое время и предпочитающих высокий уровень комфорта. Этот грузовик способен решить целый спектр задач, начиная от возможности загрузки товара любым способом (карой, краном, манипулятором, кранбалкой), заканчивая удобной транспортировкой и выгрузкой. Бортовой кузов имеет ряд преимуществ, обуславливаемых его область применения – наиболее часто его используют для перевозки строительных материалов и габаритной техники. Однако возможность установки тента увеличивает область использования этого автомобиля и позволяет его применять для транспортировки продуктов питания, мебели, и пр. товаров.
Технические характеристики
Характеристики | |
Страна происхождения: | Франция |
Водительская категория: | В |
Полная масса: | 3500 |
Грузоподъемность по ПТС: | 1т |
Фактическая грузоподъемность: | 1,5т |
Кабина: | однорядная или двухрядная |
Колесная формула / ведущие колеса: | 4*2 передние или задние |
Ошиновка заднего моста: | ОДИНАРНЫЕ |
Тип двигателя: | Дизельный (Common Rail) |
Объем двигателя: | 2,3 л |
Мощность: | 125 или 150 л.с. |
КПП: | МКП6 |
Подвеска: | Независимая - McPherson |
Тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Шины: | 65 R16 |
Размеры стандартного фургона ДхШхВ: | от 2,5м до 5,2 м |
Внутренний объем фургона: | 15 – 16.5 м.куб. |
Вместимость паллет: | 7-8 паллет |
Гарантия: | 2 года без ограничения пробега |
Межсервисный интервал: | 15000км |
Расход топлива: | 8-10 |
Топливный бак: | 100 |