Renault Master Изотермический
Изотермический фургон Renault Master отлично подойдет для транспортировки грузов, нуждающихся в соблюдении температурного режима. Изотермический кузов представлен термоизоляционными панелями толщиной в 40мм для боковых стенок, и 60 мм для крыши, передней стенки и дверей. Автомобиль оборудован двигателем мощностью 150 л.с., отличающимся низким расходом топлива и уменьшенным выбросом вредных веществ. В стандартную комплектацию автомобиля входит регулировка сиденья водителя по высоте и углу наклона, МР-3 магнитола с двумя динамиками, противотуманные фары и пр. Небольшие габаритные размеры фургона обеспечивают высокую маневренность и легкость управления.
Технические характеристики
Характеристики | |
Страна происхождения: | Франция |
Водительская категория: | В |
Полная масса: | 3500 |
Грузоподъемность по ПТС: | 1т |
Фактическая грузоподъемность: | 1,5т |
Кабина: | однорядная или двухрядная |
Колесная формула / ведущие колеса: | 4*2 передние или задние |
Ошиновка заднего моста: | ОДИНАРНЫЕ |
Тип двигателя: | Дизельный (Common Rail) |
Объем двигателя: | 2,3 л |
Мощность: | 125 или 150 л.с. |
КПП: | МКП6 |
Подвеска: | Независимая - McPherson |
Тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Шины: | 65 R16 |
Размеры стандартного фургона ДхШхВ: | от 2,5м до 5,2 м |
Внутренний объем фургона: | 15 – 16.5 м.куб. |
Вместимость паллет: | 7-8 паллет |
Гарантия: | 2 года без ограничения пробега |
Межсервисный интервал: | 15000км |
Расход топлива: | 8-10 |
Топливный бак: | 100 |