УАЗ Профи Изотермический (Фермер)
УАЗ Профи изотермический Фермер представляет собой коммерческий малотоннажный грузовик с кабиной с двумя рядами сидений. Также Ульяновский автомобильный завод выпускает изотермические фургоны со стандартной однорядной кабиной и повышенной вместительностью кузова. УАЗ Фермер отлично подходит для использования строительными и ремонтными бригадами. Он позволяет перевозить до пяти человек, а также необходимое оборудование и материалы.
Автомобиль получил совершенно новую кабину по сравнению с Патриотом, а ведь именно Патриот является предшественником Профи. Формы кузова более аэродинамические и агрессивные: большая радиаторная решетка, мощный бампер, крупные фары. Однако внутри кабины изменения практически не наблюдаются – салон точно такой, как в Патриоте. А вот технические характеристики существенно улучшились.
Под капотом изотермического фургона УАЗ Профи Фермер находится все тот же 2.7 литровый бензиновый двигатель. Только он был доработан и усовершенствован. Мощность увеличилась на 15 л.с. и составила 150 лошадок. Это было достигнуто за счет повышения степени сжатия с 9,1 до 9,8. Поэтому в голове блока цилиндров появились дополнительные ребра жесткости, а также мотор получил новые поршни и клапаны. Крутящий момент также увеличился до 235 Нм. Стоит отметить, что прирост мощности пришелся на диапазон оборотов 1500-3500 об/мин. Именно при таких оборотах машина эксплуатируется большую часть времени. В результате водителю приходится реже переключать передачи во время движения, что существенно облегчает процесс управления автомобилем.
В паре с мотором работает 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. На пятой передачи она позволяет добиться существенной экономии топлива. Производитель обещает в скором времени начать снабжать грузовик и 6-ступенчатыми МКПП, которые покажут еще большую экономичность. Уже сейчас выпускаются модели, снабженные газовым оборудованием. Налажен выпуск двух модификаций УАЗ Профи – с полным и задним приводом. Полноприводная версия имеет подключаемый передний мост. Однако моноприводные модели составляют порядка 90% от всего выпуска.
Профи, как и предшественник, обладает высокой проходимостью по бездорожью. Этому способствует высокий клиренс, большой диаметр колес, надежная подвеска и крепкая рама. Однако максимальная скорость в 160 км/ч и уменьшенный на 3 секунды разгон до 100 км/ч свидетельствует о городском и шоссейном использовании грузовичка.
Технические характеристики
Стандарт 4х4, 4x2
|
Комфорт 4х4, 4x2
|
Геометрия и масса
236323 | 236324 | |
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 5990 | |
Ширина (по зеркалам), мм | ||
Высота, мм | 1915 (по кабине), 2550 (по тенту) | |
Колесная база, мм | 3500 | |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 2225 |
Полная масса, кг | 3440 | 3500 |
Грузоподъемность, кг | 1320 | 1275 |
Двигатель и трансмиссия
ЗМЗ 409051.10 | |
Двигатель | бензиновый инжекторный ZMZ PRO |
Топливо | Бензин |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальный крутящий момент,Н·м | 235,4 при 2650 мин |
Колесная формула | 4 x 2/4 х 4 |
Трансмиссия | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага(для версии 4×4). |
Раздаточная коробка | Есть |
Подвеска
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Рессорная, усиленный задний мост со стабилизатором поперечной устойчивости |