УАЗ СГР Промтоварный
Обладая сравнительно небольшой грузоподъемностью 800 кг, производитель постарался учесть это и создать максимально прочный промтоварный фургон при наиболее меньшем весе самой надстройки. Для этого в конструкции применяются панели из фанеры и армированного пластика, монтированного на металлический каркас. Обшивка фургона изготавливается из тонких стальных листов, при этом для утепления может применяться пенопласт. Фургон разработан на базе УАЗ 3303, отличается двухместной кабиной, типичным для модели мотором ЗМЗ, полноприводной трансмиссией и характерным исполнением без современных новшеств.
Технические характеристики
Характеристики | |
Геометрия и масса | |
Колесная формула | 4х4 |
Количество мест | 2 |
Длина, мм | 4501 |
Ширина, мм | 1974 |
Высота, мм | 2355 |
Колесная база, мм | 2550 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1845 |
Полная масса, кг | 3070 |
Грузоподъёмность, кг | 1225 |
Двигатель и трансмиссия | |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-4091 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Расход топлива при 90 км/ч, л / 100 км | 17 |
Емкость топливных баков, л | 50 |
Подвеска, тормоза и шины | |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная |
Шины | 225/75 R16 |