NAVECO C-500 Изотермический
Naveco C-500 с изотермическим фургоном – это 12-тонный грузовик, предназначенный для транспортировки товаров, которые требуют поддержания определенного температурного режима. Фургон имеет эффективную теплоизоляцию, благодаря чему внутри кузова долгое время поддерживается первоначальная температура, не зависимо от погодных условий снаружи. Поэтому данная модель применяется для транспортировки на средние и длинные дистанции продуктов питания, лекарственных препаратов.
Кабина Naveco C-500 цельнометаллическая безкопотного типа. Рассчитана на два пассажирских места, причем поместиться на них смогут достаточно габаритные люди в зимней одежде. Интерьер салона включает большое количество отсеков и полок для размещения различных предметов и бумаг. Так, с водительской стороны в двери имеется подставка для бутылки, а среднее пассажирское сиденье складывается, превращаясь в удобный столик с держателями стаканчиков. Кабина может поставляться, как со спальным местом, так и без него. В первом случае грузовики больше нацелены на международные транспортные перевозки.
Изотермический фургон Naveco C-500 оснащается надежным дизельным мотором, мощностью 170 л.с., обладающим высоким ресурсом. Двигатель, по утверждениям владельцев, не прихотлив к качеству солярки. Небольшой расход топлива – еще одно преимущество данной модели. За передачу крутящего момента на ведущую пару колес отвечает механическая трансмиссия, представленная в автомобиле 6-ступенчатой КПП. В стандартную комплектацию грузовика входит тахограф, электростеклоподъемники, круиз-контроль, кондиционер, парктроник. Обладая значительной грузоподъемностью, составляющей почти 8 тонн, Naveco C-500 стоит, как европейский малотоннажный грузовик. Это выгодно выделяет данную модель на отечественном рынке, и делает ее одной из самых востребованных.
Технические характеристики Naveco C-300
Модель |
NAVECO C500 |
Колесная формула/ведущие колеса |
4х2 / задние |
Схема компоновки шасси |
кабина над двигателем |
Расположение двигателя |
переднее продольное |
Исполнение загрузочного пространства |
автомобиль без платформы - шасси |
Кабина |
цельнометаллическая, со спойлером или без него; двухдверная, трехместная, откидывающаяся вперед со спальным местом или без него |
Габаритные размеры, мм |
- длина |
8435 |
8930 |
- ширина |
2305 |
- высота |
2496...3000 |
База, мм |
4750 |
5200 |
Колея передних/задних колес |
1750/1740 |
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг |
4100...4160 |
4250...4310 |
Полная допустимая масса транспортного средства, кг |
11990 |
Максимальная осевая масса, кг |
|
- на переднюю ось |
4190 |
- на заднюю ось |
7800 |
Максимальная масса прицепа, кг |
буксировка прицепа не предусмотрена |
Двигатель |
(марка, тип) |
ISF3.8s5168 четырехтактный дизель |
- количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
- рабочий объем цилиндров, см3 |
3800 |
- степень сжатия |
17,2:1 |
максимальная мощность кВт (мин-1) |
125 (3000) |
- максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) |
600 (1600) |
Топливо |
дизельное |
Система питания |
Тип |
CommonRail, с электронной системой регулирования подачи топлива |
Блок управления (маркировка) |
Continental, CM2220 |
ТНВД (тип, маркировка) |
Bosch, CR/CP3S3/L110/30-789S |
Форсунки (тип, маркировка) |
Bosch, 0 445 |
Нагнетатель воздуха (тип, маркировка) |
Holset, HE211W |
Воздушный фильтр (тип, маркировка) |
505132FG |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов |
Вид |
с одним глушителем и нейтрализатором отработавших газов |
Нейтрализатор (маркировка) |
в одном корпусе с глушителем |
Глушитель (маркировка) |
Cummins, SCRV010 |
Трансмиссия |
Тип |
механическая |
Сцепление (марка, тип) |
HubeiSanhuan, сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом |
Коробка передач (марка, тип) |
WLY, 6G120 |
механическая, синхронизированная, с ручнымуправлением |
-число передач |
вперед - 6, назад - 1 |
- передаточные числа: |
|
I- |
6,012 |
II- |
3,292 |
III- |
2,004 |
IV- |
1,367 |
V- |
1 |
VI- |
0,789 |
З.Х. |
5,395 |
Главная передача (тип, маркировка) |
одинарная, гипоидная |
- передаточное число |
5,286 |
Подвеска |
- передняя (описание) |
зависимая, на полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
- задняя (описание) |
зависимая, на полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление |
с гидроусилителем |
- рулевой механизм |
Yubei, ZDZ11С, |
(тип, маркировка) |
«винт – шарикoвая гайка – рейка – сектор» |
Тормозные системы |
Рабочая (описание) |
пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних – барабанные, с АБС |
Запасная (описание) |
каждый контур рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система |
Стояночная (описание) |
привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес |
Вспомогательная (износостойкая) (описание) |
моторный тормоз-замедлитель |
Шины |
обозначение размера |
8.25R20 |
индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки |
139/137 |
обозначение категории скорости |
N |
Оборудование транспортного средства |
по заказу: кондиционер (хладагент R134A), тахограф, электростеклоподъемники, предпусковой подогреватель двигателя, стабилизатор поперечной устойчивости передней и задней подвески, круиз-контроль, аудиосистема, автомагнитола, центральный замок, иммобилайзер, парктроник, система GPS |