Naveco C-500 рефрижератор
Naveco C-500 – надежный среднетоннажный грузовик китайского производства, отлично зарекомендовавший себя для выполнения самых различных коммерческих задач. Фургон рефрижератор Naveco C-500 предназначен для транспортировки товаров, зависимых от температуры. Кузов защищен теплоизоляционными материалами, а внутри фургона установлено холодильное оборудование. Благодаря этому, на протяжении всего маршрута следования в кузове поддерживается необходимая температура. Данный грузовик используют для транспортировки продуктов замороженных продуктов питания, скоропортящихся овощей и фруктов, медикаментов и прочих товаров.
Фургон рефрижератор Naveco C-500 поставляется с цельнометаллической двухдверной кабиной. Один ряд сидений рассчитан на двух пассажиров и водителя. Спинка среднего сиденья может складываться, превращаясь в удобный столик для приема пищи. Также можно приобрести модель с одним спальным местом. Таким образом, автомобили Naveco C-500 отлично адаптированы для поездок на длительные расстояния. Внутри кабины очень просторно, имеются все необходимые системы и опции, приборная панель максимально информативна, обшивка салона сделана из качественного пластика.
Под капотом, а вернее, под кабиной скрывается сердце Naveco C-500 – 4-цилиндровый дизельный двигатель, мощностью 170 л. с. Этот силовой агрегат отличается экономичностью, экологичностью и большим ресурсом. Кроме того, по отзывам владельцев Naveco C-500, этот двигатель не прихотлив к качеству потребляемого топлива. Мотор работает совместно с 6-ступенчатой, синхронизированной, механической коробкой переключения передач. За устойчивость на дорогах и плавное прохождение неровностей отвечает подвеска, представленная в этой модели в виде полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов. Барабанная тормозная система оснащена антиблокировочной системой.
Технические характеристики Naveco C-300
Модель |
NAVECO C500 |
Колесная формула/ведущие колеса |
4х2 / задние |
Схема компоновки шасси |
кабина над двигателем |
Расположение двигателя |
переднее продольное |
Исполнение загрузочного пространства |
автомобиль без платформы - шасси |
Кабина |
цельнометаллическая, со спойлером или без него; двухдверная, трехместная, откидывающаяся вперед со спальным местом или без него |
Габаритные размеры, мм |
- длина |
8435 |
8930 |
- ширина |
2305 |
- высота |
2496...3000 |
База, мм |
4750 |
5200 |
Колея передних/задних колес |
1750/1740 |
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг |
4100...4160 |
4250...4310 |
Полная допустимая масса транспортного средства, кг |
11990 |
Максимальная осевая масса, кг |
|
- на переднюю ось |
4190 |
- на заднюю ось |
7800 |
Максимальная масса прицепа, кг |
буксировка прицепа не предусмотрена |
Двигатель |
(марка, тип) |
ISF3.8s5168 четырехтактный дизель |
- количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
- рабочий объем цилиндров, см3 |
3800 |
- степень сжатия |
17,2:1 |
максимальная мощность кВт (мин-1) |
125 (3000) |
- максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) |
600 (1600) |
Топливо |
дизельное |
Система питания |
Тип |
CommonRail, с электронной системой регулирования подачи топлива |
Блок управления (маркировка) |
Continental, CM2220 |
ТНВД (тип, маркировка) |
Bosch, CR/CP3S3/L110/30-789S |
Форсунки (тип, маркировка) |
Bosch, 0 445 |
Нагнетатель воздуха (тип, маркировка) |
Holset, HE211W |
Воздушный фильтр (тип, маркировка) |
505132FG |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов |
Вид |
с одним глушителем и нейтрализатором отработавших газов |
Нейтрализатор (маркировка) |
в одном корпусе с глушителем |
Глушитель (маркировка) |
Cummins, SCRV010 |
Трансмиссия |
Тип |
механическая |
Сцепление (марка, тип) |
HubeiSanhuan, сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом |
Коробка передач (марка, тип) |
WLY, 6G120 |
механическая, синхронизированная, с ручнымуправлением |
-число передач |
вперед - 6, назад - 1 |
- передаточные числа: |
|
I- |
6,012 |
II- |
3,292 |
III- |
2,004 |
IV- |
1,367 |
V- |
1 |
VI- |
0,789 |
З.Х. |
5,395 |
Главная передача (тип, маркировка) |
одинарная, гипоидная |
- передаточное число |
5,286 |
Подвеска |
- передняя (описание) |
зависимая, на полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
- задняя (описание) |
зависимая, на полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление |
с гидроусилителем |
- рулевой механизм |
Yubei, ZDZ11С, |
(тип, маркировка) |
«винт – шарикoвая гайка – рейка – сектор» |
Тормозные системы |
Рабочая (описание) |
пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних – барабанные, с АБС |
Запасная (описание) |
каждый контур рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система |
Стояночная (описание) |
привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес |
Вспомогательная (износостойкая) (описание) |
моторный тормоз-замедлитель |
Шины |
обозначение размера |
8.25R20 |
индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки |
139/137 |
обозначение категории скорости |
N |
Оборудование транспортного средства |
по заказу: кондиционер (хладагент R134A), тахограф, электростеклоподъемники, предпусковой подогреватель двигателя, стабилизатор поперечной устойчивости передней и задней подвески, круиз-контроль, аудиосистема, автомагнитола, центральный замок, иммобилайзер, парктроник, система GPS |