HINO 500 (17.5 т) Бортовой
Бортовая платформа Hino 500 17.5T изготавливается облегченной, имеет стальные, алюминиевые борта
высотой до 485 мм. Пол состоит из сетчатой ламинированной фанеры. Шасси отличается 6-ю модификациями.
Грузоподъемность составляет 11995-12145 кг. Комфорт в поездках создает просторная 3-местная кабина с
одним спальным местом. Грузовик имеет богатую комплектацию в базе, имеются дополнения к надстройкам.
Описание надстройки на шасси:
Бортовая платформа общего назначения
производитель "Центртранстехмаш"
Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом.
Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.
Варианты бортовых платформ: |
Стальные |
Алюминиевые |
Материал бортов: |
Сталь |
Алюминий |
Цвет бортов: |
Серый |
не окрашены |
Высота бортов: |
485 мм. |
400 мм. |
Цвет платформы и стоек: |
Черный |
Настил пола: |
Ламинированная фанера сетчатая износостойкая |
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
МОДИФИКАЦИЯ HINO 500 Single Cab (одинарная кабина) |
GH8JJTA-QHR |
GH8JJGTG-QHR |
GH8JPTA-QHR |
GH8JPTG-THR |
GH8JSTA-QHR |
GH8JSTG-THR |
Габариты бортовой платформы (мм.) |
5700х2540х2350 |
7400х2540х2350 |
8500х2540х2350 |
- Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
Технические характеристики шасси
Модификация автомобиля HINO 500 Single Cab |
Шасси с одинарной кабиной кабиной |
Код |
GH8JJTA-QHR |
GH8JJGTG-QHR |
GH8JPTA-QHR |
GH8JPTG-THR |
GH8JSTA-QHR |
GH8JSTG-THR |
Колесная база |
4260 |
5510 |
6200 |
Полная масса транспортного средства(кг) |
17500 |
Снаряженная масса шасси |
5355 |
5290 |
5525 |
5355 |
5615 |
5505 |
Грузоподъемность шасси(кг) |
12145 |
12210 |
11975 |
12145 |
11885 |
11995 |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось (кг) |
6500 |
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось (кг) |
1100 |
Колесная формула |
4x2 |
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 3-местная, 2-дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
Двигатель |
J08E-UR |
Экологический класс |
Euro 4 |
Тип |
Дизельный, рядный, 6-цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
Максимальная мощность: кВт (л.с.) при об/мин |
191(260)2500 |
Максимальный крутящий момент: Нм (кгм) при об/мин |
794h0 |
Трансмиссия |
Вариация 1 |
Вариация 2 |
Производитель |
HINO |
EATON |
Модель |
MF06 |
FS6109 |
Тип |
Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2-6 передачи |
Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1-9 передачи |
1-я передача |
8.189 |
12.637 |
2-я передача |
5.340 |
8.806 |
3-я передача |
3.076 |
6.550 |
4-я передача |
1.936 |
4.768 |
5-я передача |
1.341 |
3.548 |
6-я передача |
1.000 |
2.481 |
7-я передача |
- |
1.845 |
8-я передача |
- |
1.343 |
9-я передача |
- |
1.000 |
Задняя передача |
7.142 |
13.210 |
Передаточное число главной передачи |
4.875 |
4.333 |
Сцепление |
Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагментного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем |
Тормозная система |
|
Тип |
Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
Передние тормоза |
Барабанные |
Задние тормоза |
Барабанные |
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная |
Моторный тормоз |
Топливный бак |
|
Емкость, л |
200/300 |
Тип подвески |
|
Передняя |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты |
Шины |
|
Передняя ось |
DUNLOP SP 362 295/80R22.5 152/148L |
Задняя ось |
DUNLOP SP 362 295/80R22.5 152/148L |
Общие данные |
|
Максимальная скорость (км/ч) |
100 |
112 |
100 |
112 |
Размеры, мм |
|
Длина |
7570 |
9460 |
10550 |
Ширина |
2470 |
Высота |
2685 |
2680 |
2685 |
2680 |
2685 |
2680 |
Колесная база |
4260 |
5510 |
6200 |
Задний свес |
1910 |
2550 |
2950 |
Высота шасси спереди |
995 |
990 |
Высота шасси сзади |
1060 |
1020 |
1060 |
1020 |
1060 |
Дорожный просвет по дифференциалу |
245 |
Колея передних колес |
1925 |
Колея задних колес |
1840 |
Радиус разворота по колесам |
7800 |
9800 |
10900 |
Радиус разворота от стенки до стенки |
8500 |
10500 |
11600 |
Комплектация шасси :
| Комплектация GD (DLX)
|
Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь
| +
|
Гидроусилитель рулевого управления
| +
|
Электропакет (стеклоподъемники), центральный замок
| +
|
Электропривод подъема кабины
| +
|
Подогрев сидения (водительского)
| +
|
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
| +
|
Пневмоподвеска водительского сидения
| +
|
Подогрев зеркал
| +
|
Пневмоподвеска водительского сидения
| +
|
Тканевая обивка сидений, тканевая обивка дверей
| +
|
Топливный фильтр-влагоотделитель
| +
|
Свечи предпускового прогрева двигателя
| +
|
Моторный (горный) тормоз
| +
|
Антиблокировочная тормозная система АВS
| +
|
Противобуксовочная система ASR
| +
|
Окраска бампера, радиаторной решетки и противооткатного бруса в цвет кабины
| +
|
Тахометр
| +
|
Зуммер заднего хода
| +
|
РМ-АМ радиоприемник + 2 динамика
| +
|
Домкрат, колесный ключ, рычаг для снятия запасного колеса
| +
|
Дополнительные опции для заказа:
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
- Краны-манипуляторы (Ferrari, DongYang)
- Гидроборт (BAR, DHollandia)
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины/кузова
- Обтекатель/спойлер на кабину
- Подогреватель топливного фильтра
- Инструментальный ящик
- Защита картера
- Сигнализация