HINO 500 (12 т) с краном-манипулятором (КМУ)
Манипулятор на базе Hino 500 12T отличное решение для самопогрузки и доставки заготовок или готовой продукции на объекты. Преимущественное использование 12-тонника Хино заключается в лесном хозяйстве, строительстве и металлургической промышленности, а также тех сферах, где необходимо оперативно погрузить и перевезти крупногабаритные грузы. Бортовая платформа изготавливается из стали, она обладает высокой прочностью и способна выдерживать серьезные боковые нагрузки.
Описание надстройки на шасси:
Бортовая платформа общего назначения
производитель "Центртранстехмаш"
Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом.
Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.
Варианты бортовых платформ: | Стальные | Алюминиевые |
Материал бортов: | Сталь | Алюминий |
Цвет бортов: | Серый | не окрашены |
Высота бортов: | 485 мм. | 400 мм. |
Цвет платформы и стоек: | Черный | |
Настил пола: | Ламинированная фанера сетчатая износостойкая |
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
МОДИФИКАЦИЯ HINO 500 Single Cab (одинарная кабина) | GD8JGTA-QHR | GD8JJGTA-QHR | GD8JJGTG-QHR | GD8JLTA-QHR | GD8JLTG-QHR | GD8JMTA-QHR | GD8JMTG-QHR |
Габариты бортовой платформы (мм.) | 5020х2540х2350 | 5700х2540х2350 | 6270х2540х2350 | 6700х2540х2350 |
- Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
Кран-манипулятор марки F.LLi Ferrari (Италия)
Конструкция автомобиля HINO 500 позволяет устанавливать краны 300-й и 500-й серий КМУ Ferrari
Серия 500
Малые краны А-образного сложения. Имеющие максимальную производительность в своем классе. Модели 530, 540 и 561 признаны "бестселлерами" во всем мире.
Краны серии 500 (модели 515, 523, 530, 540, 541, 550, 551, 561, 571) имеют максимальный грузовой момент от 1,4 до 7,2 т*м и горизонтальный вылет от 4,55 до 12,25 м.
Серия 300
Состоит из семи моделей (310, 315, 317, 322, 326, 330 и 350), с максимальным грузовым моментом от 0,92 до 3,45 т*м и горизонтальным вылетом от 1,9 до 5,91 м.
Технические характеристики шасси
Модификация автомобиля HINO 500 Single Cab | Шасси с одинарной кабиной кабиной | ||||||
Код | GD8JGTA-QHR | GD8JJGTA-QHR | GD8JJGTG-QHR | GD8JLTA-QHR | GD8JLTG-QHR | GD8JMTA-QHR | GD8JMTG-QHR |
Колесная база | 3750 | 4250 | 4850 | 5150 | Полная масса транспортного средства(кг) | 12000 | |
Снаряженная масса шасси | 3970 | 3980 | 4055 | 4155 | 4100 | 4185 | 4125 |
Грузоподъемность шасси(кг) | 8030 | 8020 | 7945 | 7845 | 7900 | 7815 | 7875 |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось (кг) | 3900 | ||||||
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось (кг) | 8100 | ||||||
Колесная формула | 4x2 | ||||||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-местная, 2-дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | ||||||
Двигатель | J08E-UR | ||||||
Экологический класс | Euro 4 | ||||||
Тип | Дизельный, рядный, 6-цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | ||||||
Максимальная мощность: кВт (л.с.) при об/мин | 191(260)2500 | ||||||
Максимальный крутящий момент: Нм (кгм) при об/мин | 794h0 | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Производитель | HINO | ||||||
Модель | LJ06 | ||||||
Тип | Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная, 2-6 передачи | ||||||
1-я передача | 6.477 | ||||||
2-я передача | 4.016 | ||||||
3-я передача | 2.450 | ||||||
4-я передача | 1.470 | ||||||
5-я передача | 1.000 | ||||||
6-я передача | 0.723 | ||||||
Задняя передача | 6.064 | ||||||
Передаточное число главной передачи | 4.100 | ||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, диафрагментного типа, пневмопровод, пневмоусилитель | ||||||
Тормозная система | |||||||
Тип | Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | ||||||
Передние тормоза | Барабанные | ||||||
Задние тормоза | Барабанные | Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | Вспомогательная | Моторный тормоз | ||
Топливный бак | |||||||
Емкость, л | 200/300 | ||||||
Тип подвески | |||||||
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Шины | |||||||
Передняя ось | DUNLOP SP 120 265/70R19.5 140/138J | ||||||
Задняя ось | DUNLOP SP 120 265/70R19.5 140/138J | ||||||
Общие данные | Максимальная скорость (км/ч) | 135 | |||||
Размеры, мм | |||||||
Длина | 6780 | 7390 | 8240 | 8740 | |||
Ширина | 2355 | ||||||
Высота | 2495 | ||||||
Колесная база | 3750 | 4250 | 4850 | 5150 | |||
Задний свес | 1700 | 1810 | 2060 | 2260 | |||
Высота шасси спереди | 815 | ||||||
Высота шасси сзади | 875 | 840 | 875 | 840 | 875 | 840 | |
Дорожный просвет по дифференциалу | 200 | ||||||
Колея передних колес | 1760 | ||||||
Колея задних колес | 1690 | ||||||
Радиус разворота по колесам | 6900 | 7700 | 8600 | 9100 | |||
Радиус разворота от стенки до стенки | 7600 | 8400 | 9300 | 9800 |
Комплектация шасси :
Комплектация GD (DLX) | ||||
Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь | + | |||
Гидроусилитель рулевого управления | + | |||
Электропакет (стеклоподъемники), центральный замок | + | |||
Электропривод подъема кабины | + | |||
Подогрев сидения (водительского) | + | |||
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка | + | |||
Пневмоподвеска водительского сидения | + | |||
Подогрев зеркал | + | |||
Пневмоподвеска водительского сидения | + | |||
Тканевая обивка сидений, тканевая обивка дверей | + | |||
Топливный фильтр-влагоотделитель | + | |||
Свечи предпускового прогрева двигателя | + | |||
Моторный (горный) тормоз | + | |||
Антиблокировочная тормозная система АВS | + | |||
Противобуксовочная система ASR | + | |||
Окраска бампера, радиаторной решетки и противооткатного бруса в цвет кабины | + | |||
Тахометр | + | |||
Зуммер заднего хода | + | |||
РМ-АМ радиоприемник + 2 динамика | + | |||
Домкрат, колесный ключ, рычаг для снятия запасного колеса | +
Дополнительные опции
|
| | |
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
- Гидроборт (BAR, DHollandia)
- Подогреватель топливного фильтра
- Автономный отопитель кабины
- Инструментальный ящик с замком
- АКБ ящик с замком
- Сигнализация
- Коврики в салон