HINO 500 (12 т) Эвакутор
Шасси с одинарной кабиной Hino 500 12T легко переоборудовать под эвакуатор, заказав один из вариантов платформ. Обычно используют подъемно-сдвижную гидравлическую модель, при этом дополнительно комплектуют ее лебедкой. Это обеспечивает максимальную функциональность и надежность. Габариты платформы 5650х2300 мм, а грузоподъемность достигает 8030 кг.
Описание надстройки на шасси:
Эвакуаторная платформа подъёмно-сдвижная
производитель "Центртранстехмаш"
Автоэвакуаторы предназначены для погрузки, перевозки и выгрузки поврежденных транспортных средств на автомобильных дорогах с твердым покрытием.
Наиболее востребованы эвакуаторы именно с подъемно-сдвижными платформами, из-за удобства в эксплуатации. Управление всеми элементами (движениями) выполняется с одного места с помощью рычажков гидрораспределителя.
При погрузке-разгрузке платформа эвакуатора поднимается при помощи гидроцилиндров подъёма и сдвигается (посредством центрального гидроцилиндра сдвига платформы) по направляющим до упора в дорожное покрытие.
HINO 500 | Эвакуаторная платформа SP-2 |
Габариты автоэвакуатора (мм.) | 7520х2300 |
Габариты платформы (мм.) | 5650х2300 |
Внутренние размеры платформы (мм.) | 5150х2280 |
Гидравлическая лебедка | VIME |
Тяговое усилие лебедки (кг) | 3600 |
Стандартная комплектация эвакуаторной платформы:
- Настил платформы с пуклеванными отверстиями
- Фароискатель
- Проблесковый маяк
- Лебедка гидравлическая тяговое усилие 3600 (VIME)
- Фиксатор лебедки от поперечного смещения
- Скобы для крепления стяжных ремней
- Гидравлические аутригеры (задние)
- Пластиковые подкрылки с брызговиками
- Бампер задних фонарей
- Противооткатные упоры съемные (2шт.)
Опции к эвакуаторной платформе:
- Настил платформы из стального квинтета (рифленая сталь)
- Лебедка гидравлическая тяговое усилие 4100 (WARN)
- Инструментальный ящик
- Стяжные ремни
Технические характеристики шасси
Модификация автомобиля HINO 500 Single Cab | Шасси с одинарной кабиной кабиной | ||||||
Код | GD8JGTA-QHR | GD8JJGTA-QHR | GD8JJGTG-QHR | GD8JLTA-QHR | GD8JLTG-QHR | GD8JMTA-QHR | GD8JMTG-QHR |
Колесная база | 3750 | 4250 | 4850 | 5150 | Полная масса транспортного средства(кг) | 12000 | |
Снаряженная масса шасси | 3970 | 3980 | 4055 | 4155 | 4100 | 4185 | 4125 |
Грузоподъемность шасси(кг) | 8030 | 8020 | 7945 | 7845 | 7900 | 7815 | 7875 |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось (кг) | 3900 | ||||||
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось (кг) | 8100 | ||||||
Колесная формула | 4x2 | ||||||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-местная, 2-дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | ||||||
Двигатель | J08E-UR | ||||||
Экологический класс | Euro 4 | ||||||
Тип | Дизельный, рядный, 6-цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | ||||||
Максимальная мощность: кВт (л.с.) при об/мин | 191(260)2500 | ||||||
Максимальный крутящий момент: Нм (кгм) при об/мин | 794h0 | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Производитель | HINO | ||||||
Модель | LJ06 | ||||||
Тип | Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная, 2-6 передачи | ||||||
1-я передача | 6.477 | ||||||
2-я передача | 4.016 | ||||||
3-я передача | 2.450 | ||||||
4-я передача | 1.470 | ||||||
5-я передача | 1.000 | ||||||
6-я передача | 0.723 | ||||||
Задняя передача | 6.064 | ||||||
Передаточное число главной передачи | 4.100 | ||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, диафрагментного типа, пневмопровод, пневмоусилитель | ||||||
Тормозная система | |||||||
Тип | Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | ||||||
Передние тормоза | Барабанные | ||||||
Задние тормоза | Барабанные | Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | Вспомогательная | Моторный тормоз | ||
Топливный бак | |||||||
Емкость, л | 200/300 | ||||||
Тип подвески | |||||||
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Шины | |||||||
Передняя ось | DUNLOP SP 120 265/70R19.5 140/138J | ||||||
Задняя ось | DUNLOP SP 120 265/70R19.5 140/138J | ||||||
Общие данные | Максимальная скорость (км/ч) | 135 | |||||
Размеры, мм | |||||||
Длина | 6780 | 7390 | 8240 | 8740 | |||
Ширина | 2355 | ||||||
Высота | 2495 | ||||||
Колесная база | 3750 | 4250 | 4850 | 5150 | |||
Задний свес | 1700 | 1810 | 2060 | 2260 | |||
Высота шасси спереди | 815 | ||||||
Высота шасси сзади | 875 | 840 | 875 | 840 | 875 | 840 | |
Дорожный просвет по дифференциалу | 200 | ||||||
Колея передних колес | 1760 | ||||||
Колея задних колес | 1690 | ||||||
Радиус разворота по колесам | 6900 | 7700 | 8600 | 9100 | |||
Радиус разворота от стенки до стенки | 7600 | 8400 | 9300 | 9800 |
Комплектация шасси :
Комплектация GD (DLX) | ||||
Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь | + | |||
Гидроусилитель рулевого управления | + | |||
Электропакет (стеклоподъемники), центральный замок | + | |||
Электропривод подъема кабины | + | |||
Подогрев сидения (водительского) | + | |||
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка | + | |||
Пневмоподвеска водительского сидения | + | |||
Подогрев зеркал | + | |||
Пневмоподвеска водительского сидения | + | |||
Тканевая обивка сидений, тканевая обивка дверей | + | |||
Топливный фильтр-влагоотделитель | + | |||
Свечи предпускового прогрева двигателя | + | |||
Моторный (горный) тормоз | + | |||
Антиблокировочная тормозная система АВS | + | |||
Противобуксовочная система ASR | + | |||
Окраска бампера, радиаторной решетки и противооткатного бруса в цвет кабины | + | |||
Тахометр | + | |||
Зуммер заднего хода | + | |||
РМ-АМ радиоприемник + 2 динамика | + | |||
Домкрат, колесный ключ, рычаг для снятия запасного колеса | +
Дополнительные опции
|
| | |
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
- Подогреватель топливного фильтра
- Автономный отопитель кабины
- Инструментальный ящик с замком
- АКБ ящик с замком
- Сигнализация
- Коврики в салон